DevBones: «Элли, проведи нас в Изумрудный город»
DevBones: Выпуск второй - Системы: «Компас» и «Задания»
Сегодня я расскажу сразу о двух новых механиках нашего продукта - компас и задания.
Думаю, ни для кого не станет открытием, что представляют из себя данные механики в иных игровых продуктах: первый дает направление, вторые - стимул к направлению.
Не будем медлить. Берите пушистого товарища под руку, устраивайтесь поудобнее перед монитором, ведь мы отправляемся в странствие по зазеркалью..
Система: «Компас»
«Компас» - разработка и реализация.
Разработкой данной механики занимался Ведущий разработчик команды - LLIekspear, который день за днем страдал, плакал и матерился на код, дабы реализовать задуманное.
Что мы получаем по итогу?
- Многофункциональный интерфейс, отображающий элементы различной направленности.
«Компас» - функционал.
Данная механика довольно-таки невеликая, однако, многофункциональна и вызывается следующей командой, прописывающаяся в игровой чат: «/target set (name) (x) (y) (z)», где (name) - наименование точки; (x; y; z) - точки координат.
Действующий функционал «Компаса»:
- Установка индивидуальной метки-ориентира для пользователя;
- Установка метки-ориентира под обычное, особое или основное задание;
- Установка метки-ориентира под групповые действия или события;
- Демонстрация сторон света: Север, Юг, Запад и Восток; без цифрового ориентира;
Пример действующего интерфейса с включенным «компасом» вы можете пронаблюдать на слайдах ниже.
Система: «Задания»
«Задания» - разработка и реализация.
Разработкой данной механики занимался Ведущий разработчик команды - LLIekspear, который день за днем страдал, плакал и матерился на код, дабы реализовать задуманное.
Что мы получаем по итогу?
- Разностороннюю категорию действующих заданий.
Вызывается меню с заданиями следующей командой, прописывающаяся в игровой чат: «/quest open».
«Задания» - категории.
Категории заданий представляют собой следующий ряд:
- Обычное задание (бирюзовый);
Обычное задание - представляет собой ряд уникальных задач, обновляющиеся каждый день или не влияющих на общий прогресс пользователя, предоставляя различного рода награду.
Пример подобного задания: Устранение 3-х монстров, вид: дикий кабан.
- Особое задание (синий);
Особое задание - представляет собой ряд специальных задач, дающие возможность посещения уникальных подземелий, монстров и нахождения эксклюзивных элементов снаряжения.
Пример подобного задания: Изготовление «Философского камня».
- Мероприятие (фиолетовый);
Мероприятие - особое массовое задание, приуроченное к определенному знаковому событию как сильно влияющего на мир «Assalon», так и просто ради развлечения и празднования n-праздника.
Пример подобного задания: Изготовление 5-и праздничных торта для Дедушки Мороза.
- Групповое задание (зеленое);
Групповое задание - особое массовое задание, приуроченное к группам пользователей, дающие возможность посещения уникальных подземелий, монстров и нахождения эксклюзивных элементов снаряжения.
Пример подобного задания: Устранение и линчевание Молокососа, вид: королевский монстр - босс.
- Основное задание (желтое);
Основное задание - стандартные задания, приуроченные к сюжетному повествованию мира «Assalon», при выполнении которых пользователь открывает новые горизонты и постигает новые умения и знания.
Пример подобного задания: Беседа с господином Яковом.
«Задания» - типы.
Типы заданий представляют собой следующий ряд:
- Устранение и линчевание рядовых монстров, терроризирующих местных крестьян;
Пример подобного задания: Устранение 10-и монстров, вид: скелет.
- Устранение и линчевание специальных монстров: эксклюзивные и элитные монстры, королевские - боссы;
Пример подобного задания: Устранение LLIekspear, вид: не опознан.
- Работяга: добыча и сбор уникальных и эксклюзивных предметов и ресурсов;
Пример подобного задания: Добудьте 10-ть единиц изумруда.
- «Убийца из Уайтчепела»: устранение и линчевание пользователей проекта;
Пример подобного задания: Устранение QdTwelve, причина: массовое воровство у пользователей.
«Задания» - система награждения.
Система награждения на нашем проекте устроена хитрым способом:
- Получение очков опыта.
Примечание: данные очки требуются не для увеличения игрового уровня, а для - зачарования элементов снаряжения.
- Получение элементов снаряжения и иных предметов.
- Получение очков героя.
Об «очках героя» мы поговорим в следующий раз, поэтому не зацикливайтесь на данном аспекте.
Ну, что же, а на сегодня данный выпуск «DevBones» подошел к концу!
Хотелось бы поделиться еще некоторыми интересными решениями данной игровых механик, однако, в любом продукте должна быть загадка..
Не болейте, не играйте в плохие игры и будьте счастливы!
С уважением, Комьюнити-менеджер «Assalon».
Иллюстрации действующего интерфейса с включенным «меню заданий» и «компасом»: