ASSALON

«Assalon» — мертв?

14 ноября 2022 г. выходит последний выпуск рубрики «DevBones», рассказывающий о ходе разработки проекта, на сегодняшний день. С чем же это связано?

Команда столкнулась с жесткими проблемами в реализации запланированных идей и игровых элементов виртуально-игровой площадки. Что же это за проблемы такие, заставившие замолчать нас на долгие четыре месяца?

Важно отметить, что я, действующий Комьюнити-менеджер, говорящий от лица команды, заявляю: данный информационный пост является не выгораживанием нас, а лишь объяснением возникших преград, заставившие нас изменить планы и подходы. Мы также смело заявляем, что чеховское ружье в лице проблем, на которые не обращалось внимания, наконец, произвело выстрел в самый неподходящий момент: сами создали проблемы — сами поплатились.

В период долгого молчания, команда проводило внутреннее расследование по поводу данных преград, ведь было неясно, что и почему столь сильно повлияло на всю деятельность по разработке продукта «Assalon MMORPG».

Интересно, не так ли? Тогда давайте обсудим нашу неудачную попытку по реализации планов.


Май, 2021 г.

Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.

Первый и действующий Руководитель проекта, Фролов Олег, разрабатывает видение и концепт будущего творения с средними навыками в области ведения бизнеса в лице «игрового проекта в Minecraft».
Неточность и слабая компетентность Олега породила определенные дыры и трещины в фундаменте будущего мира «Assalon» — первое чеховское ружье заряжено.


Май 2021 г. — ноябрь 2022 г.

На протяжении долгих месяцев, ведется активная разработка продукта «Assalon», попутно расширяя команду под требуемые задачи и не замечая разросшихся проблем.


Ноябрь, 2022 г.

Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.

Ноябрь 2022 года стал для команды «Assalon» самым трагичным из последующих месяцев, ведь энтузиазм в венах затухал, а проблемы все росли и росли.
Нехватка временных и энергетических ресурсов. Все началось достаточно печально, ведь команда медленно начала сдавать позиции в реализации того, что было запланировано к концу мая действующего года — данное событие стало первым звонком к «опустошению».
Запланировав многое, команда в адских условиях работала над элементами, чтобы все и сразу реализовать, забывая о личной жизни, а самое главное — о здоровье.

Многое было обещано, но на деле — лишь слова-пустышки…


Декабрь, 2022 г.

Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.

Действующая команда «Assalon» массово сходит с рейса «Разработка» и пересаживается на другой поезд — «Учеба и личные проблемы».
Словно снежный ком, учеба захватывает следующих ключевых фигур: «Шекспир», «КьюДиТвелв», «Довакент», «Вкусный тортик», «Клэй Лайн» и «Лиитота». Сессия, зубрежка, слезы, вскрытие нервных окончаний, отвратительные преподавали. Словно от «Шах и мата» фигуры пали на доске.
Массовые выходные в честь Нового, 2023, года также сыграли свою роль в отсутствии желания продолжать работу, ведь всем хотелось отдохнуть и расслабиться от тяжелого 2022 года.


Январь, 2023 г.

Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.

Ситуация начинает медленно стабилизироваться, все чаще и чаще коллеги начинают общаться в рабочем чате, обсуждая личную жизнь и определенные рабочие моменты.
Появляется новая надежда на возвращение к разработке. Но все тщетно.


Февраль, 2023 г.

Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.

22 февраля — день, который становится отправной точкой новой команды «Assalon», ведь появляется еще одна надежда на возвращение к разработке.
Данный день характеризуется чем-то удивительным спустя такого застоя, ценой которого являются четыре долгих месяца. Именно в этот день, «Шекспир» взял реванш у возникших проблем и ловким ударом меча разрезал ядро, освободив команду из-за заточения.
«Шекспир», разобравшись с личными проблемами, оперативно начинает наводить порядок на виртуальном-игровом сервере, сдувая с него пыль и залатывая дыры, а также объявляет о немедленном совещании команды.

«Признаться честно, в тот день я сильно испугался, ведь за столь долгое молчание, наконец, что-то массовое происходит. В тот день я думал, что кого-то уволят. Благо, я ошибался.» © Косенко Олег, Комьюнити-менеджер.


25 февраля — официально признанный день, когда команда «Assalon» переродилась с новыми силами, идеями и мыслями по поводу проекта. Данный день характеризуется совещанием всей команды и бурным обсуждением того, то делать дальше и в каком направлении развиваться…

«Папа-папа!», — вдруг вскрикнула дочка.
«Что такое?», — ей тут же ответил отец.
«Получается, что команда возвращается?», — с удивлением и энтузиазмом в глазах, спросила дочь.
«Не просто возвращается, дочурка, она перерождается.», — с слезами на глазах, ответил ей отец.


Наша команда действительно начинает процесс перерождения в различных направлениях:

  1. Иерархическая структура проекта. Было принято решение о реструктуризации команды, ведь мы не стоим на месте, расширяясь все больше и больше.
  2. Кадровая перестановка. После утверждения новой иерархической структуры команды, ожидайте глобальные кадровые перестановки, чтобы закрыть потребности в тех или иных компонентах.
  3. Изменение ценностей, взглядов и философии. Мы не отказываемся от предыдущих взглядов на те или иные вещи, просто они трансформировались во что-то новое, основываясь на ранее полученном опыте и изучении новых информационных источников.
  4. Отношение к процессу разработки. Наш новый путь — модульная разработка. Каждый компонент будет прорабатываться сильнее и качественнее, прикрепляясь к другому.

Как и обещалось, информационная сводка за февраль:

С 22.02.2023 г. началась переработка существующего кода плагинов, отвечающих за игровые компоненты.

С 25.02. — 28.02.2023 г. команда начала активную деятельность в следующих направлениях:

  1. Техническая часть:
    — Система авторизации пользователя на виртуально-игровом сервере. Модернизация затронет аспект введения вашего личного пароля и повышение безопасности и аккаунта.
    — Система виртуальных персонажей (NPC). Модернизация затронет аспект по удобству и гибкости настройки NPC с целью повышения качества внутриигровых заданий и интеллекта.
    — Система внутриигровых заданий. Модернизация затронет аспект по удобству использования интерфейса.
    — Система внутриигровых умений. Полная переработка умений в соответствии с новыми древами способностей.
    — Информационный портал — сайт. Продолжается активная разработка официального информационного портала проекта, сайта. На данный момент «Вкусный тортик» занимается оформлением раздела «Наша команда», где вы смогли бы ознакомиться со всем действующим на проекте персоналом.
  2. Внутриигровая часть:
    — Завершена разработка всей площади мира «Assalon» — ландшафт и терраформинг.
    — Начальная игровая локация. Утверждаются техническое задание и исполнитель по реализации игровой локации.
    — Заготовка под сюжетную составляющую мира «Assalon». Данный материал полностью сделан.
    — Ведется активная разработка сюжетной составляющей мира «Assalon» новым сценаристом — «Лайджом».
    — Ведется разработка экономической части мира «Assalon». Ведутся переговоры с реальным специалистом в области экономики с целью реализации грамотной и качественной экономической системы проекта.
  3. Информационная часть:
    — В официальных сообществах «Discord» и «ВКонтакте» были переработаны разделы «FAQ/Часто задаваемые вопросы» в соответствии с новыми политиками проекта.
    — Ведется разработка по материалу, связанного с привлечением заинтересованности во вступлении в нашу команду новых энтузиастов.
    — Ведется разработка по документации, в будущем функционирующая на проекте.

Доказательная база в знак подтверждения представлена ниже в виде слайдов.