«Assalon» — мертв?

14 ноября 2022 г. выходит последний выпуск рубрики «DevBones», рассказывающий о ходе разработки проекта, на сегодняшний день. С чем же это связано?
Команда столкнулась с жесткими проблемами в реализации запланированных идей и игровых элементов виртуально-игровой площадки. Что же это за проблемы такие, заставившие замолчать нас на долгие четыре месяца?
Важно отметить, что я, действующий Комьюнити-менеджер, говорящий от лица команды, заявляю: данный информационный пост является не выгораживанием нас, а лишь объяснением возникших преград, заставившие нас изменить планы и подходы. Мы также смело заявляем, что чеховское ружье в лице проблем, на которые не обращалось внимания, наконец, произвело выстрел в самый неподходящий момент: сами создали проблемы — сами поплатились.
В период долгого молчания, команда проводило внутреннее расследование по поводу данных преград, ведь было неясно, что и почему столь сильно повлияло на всю деятельность по разработке продукта «Assalon MMORPG».
Интересно, не так ли? Тогда давайте обсудим нашу неудачную попытку по реализации планов.
Май, 2021 г.
Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.
Первый и действующий Руководитель проекта, Фролов Олег, разрабатывает видение и концепт будущего творения с средними навыками в области ведения бизнеса в лице «игрового проекта в Minecraft».
Неточность и слабая компетентность Олега породила определенные дыры и трещины в фундаменте будущего мира «Assalon» — первое чеховское ружье заряжено.
Май 2021 г. — ноябрь 2022 г.
На протяжении долгих месяцев, ведется активная разработка продукта «Assalon», попутно расширяя команду под требуемые задачи и не замечая разросшихся проблем.
Ноябрь, 2022 г.
Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.
Ноябрь 2022 года стал для команды «Assalon» самым трагичным из последующих месяцев, ведь энтузиазм в венах затухал, а проблемы все росли и росли.
Нехватка временных и энергетических ресурсов. Все началось достаточно печально, ведь команда медленно начала сдавать позиции в реализации того, что было запланировано к концу мая действующего года — данное событие стало первым звонком к «опустошению».
Запланировав многое, команда в адских условиях работала над элементами, чтобы все и сразу реализовать, забывая о личной жизни, а самое главное — о здоровье.
Многое было обещано, но на деле — лишь слова-пустышки…
Декабрь, 2022 г.
Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.
Действующая команда «Assalon» массово сходит с рейса «Разработка» и пересаживается на другой поезд — «Учеба и личные проблемы».
Словно снежный ком, учеба захватывает следующих ключевых фигур: «Шекспир», «КьюДиТвелв», «Довакент», «Вкусный тортик», «Клэй Лайн» и «Лиитота». Сессия, зубрежка, слезы, вскрытие нервных окончаний, отвратительные преподавали. Словно от «Шах и мата» фигуры пали на доске.
Массовые выходные в честь Нового, 2023, года также сыграли свою роль в отсутствии желания продолжать работу, ведь всем хотелось отдохнуть и расслабиться от тяжелого 2022 года.
Январь, 2023 г.
Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.
Ситуация начинает медленно стабилизироваться, все чаще и чаще коллеги начинают общаться в рабочем чате, обсуждая личную жизнь и определенные рабочие моменты.
Появляется новая надежда на возвращение к разработке. Но все тщетно.
Февраль, 2023 г.
Где-то в штаб-квартире «Assalon», Российская Федерация.
22 февраля — день, который становится отправной точкой новой команды «Assalon», ведь появляется еще одна надежда на возвращение к разработке.
Данный день характеризуется чем-то удивительным спустя такого застоя, ценой которого являются четыре долгих месяца. Именно в этот день, «Шекспир» взял реванш у возникших проблем и ловким ударом меча разрезал ядро, освободив команду из-за заточения.
«Шекспир», разобравшись с личными проблемами, оперативно начинает наводить порядок на виртуальном-игровом сервере, сдувая с него пыль и залатывая дыры, а также объявляет о немедленном совещании команды.
25 февраля — официально признанный день, когда команда «Assalon» переродилась с новыми силами, идеями и мыслями по поводу проекта. Данный день характеризуется совещанием всей команды и бурным обсуждением того, то делать дальше и в каком направлении развиваться…
«Что такое?», — ей тут же ответил отец.
«Получается, что команда возвращается?», — с удивлением и энтузиазмом в глазах, спросила дочь.
«Не просто возвращается, дочурка, она перерождается.», — с слезами на глазах, ответил ей отец.
Наша команда действительно начинает процесс перерождения в различных направлениях:
- Иерархическая структура проекта. Было принято решение о реструктуризации команды, ведь мы не стоим на месте, расширяясь все больше и больше.
- Кадровая перестановка. После утверждения новой иерархической структуры команды, ожидайте глобальные кадровые перестановки, чтобы закрыть потребности в тех или иных компонентах.
- Изменение ценностей, взглядов и философии. Мы не отказываемся от предыдущих взглядов на те или иные вещи, просто они трансформировались во что-то новое, основываясь на ранее полученном опыте и изучении новых информационных источников.
- Отношение к процессу разработки. Наш новый путь — модульная разработка. Каждый компонент будет прорабатываться сильнее и качественнее, прикрепляясь к другому.
Как и обещалось, информационная сводка за февраль:
С 22.02.2023 г. началась переработка существующего кода плагинов, отвечающих за игровые компоненты.
С 25.02. — 28.02.2023 г. команда начала активную деятельность в следующих направлениях:
- Техническая часть:
— Система авторизации пользователя на виртуально-игровом сервере. Модернизация затронет аспект введения вашего личного пароля и повышение безопасности и аккаунта.
— Система виртуальных персонажей (NPC). Модернизация затронет аспект по удобству и гибкости настройки NPC с целью повышения качества внутриигровых заданий и интеллекта.
— Система внутриигровых заданий. Модернизация затронет аспект по удобству использования интерфейса.
— Система внутриигровых умений. Полная переработка умений в соответствии с новыми древами способностей.
— Информационный портал — сайт. Продолжается активная разработка официального информационного портала проекта, сайта. На данный момент «Вкусный тортик» занимается оформлением раздела «Наша команда», где вы смогли бы ознакомиться со всем действующим на проекте персоналом. - Внутриигровая часть:
— Завершена разработка всей площади мира «Assalon» — ландшафт и терраформинг.
— Начальная игровая локация. Утверждаются техническое задание и исполнитель по реализации игровой локации.
— Заготовка под сюжетную составляющую мира «Assalon». Данный материал полностью сделан.
— Ведется активная разработка сюжетной составляющей мира «Assalon» новым сценаристом — «Лайджом».
— Ведется разработка экономической части мира «Assalon». Ведутся переговоры с реальным специалистом в области экономики с целью реализации грамотной и качественной экономической системы проекта. - Информационная часть:
— В официальных сообществах «Discord» и «ВКонтакте» были переработаны разделы «FAQ/Часто задаваемые вопросы» в соответствии с новыми политиками проекта.
— Ведется разработка по материалу, связанного с привлечением заинтересованности во вступлении в нашу команду новых энтузиастов.
— Ведется разработка по документации, в будущем функционирующая на проекте.
Доказательная база в знак подтверждения представлена ниже в виде слайдов.