Ответы на частые вопросы (F.A.Q)
Последнее изменение и вступление в силу: «07» марта 2023 года
«Задавать вопросы - это правильный подход к развитию нашей цивилизации» © Косенко Олег, Комьюнити-менеджер «Assalon Project»
Рубрика «Ответы на частые вопросы (F.A.Q)» призвана помочь всем кто столкнулся с каким-либо вопросом. Все ответы по игре публикуются в удобном и понятном виде, Вы с легкостью найдете интересующий вопрос.
Терминология:
- FAQ (ЧаВО) - Часто задаваемые вопросы - документ-список, предоставляющий пользователям ответы на самые частые задаваемые вопросы по поводу продукта.
- «Assalon Project» (далее – AP) – представляет из себя общую концепцию как виртуально-игрового сервера, так и дополнительных информационных источников – сайт, форум и официальные сообщества во ВКонтакте и Дискорд.
- «Assalon Team/Staff» (далее – AT/S) – общее определение всех действующих сотрудников в команде по разработке «Assalon Project».
- «Assalon MMORPG» (далее – AMR) – обозначение действующего и лидирующего виртуально-игрового сервера AP, основанного на игровой площадке под названием «Minecraft 1.16.5» с примесью игрового жанра – RPG, и элементами MMO, а также собственные уникальные разработки и идеи.
- «Assalon» – обозначение игровой вселенной, действующая в рамках AMR.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Если у Вас возник вопрос или проблема, не описанная здесь, сообщите об этом на форуме. Администрация постарается Вам помочь.
Каковы преимущества «Assalon Project» по сравнению с конкурентами?
Наши основные преимущества перед конкурентами:
1| Коллектив. По сравнению с конкурентами, наша команда действительно дружна и вдохновлена тем, чем занимается. Да, каждый из нас, быть может, и среднеквалифицированный сотрудник, однако, это дает возможность работы во многих направлениях, обучаясь новым методикам и знаниям, получая на выходе совершенно новый подход к реализации.
2| Четко сформулированные миссии и цель. Мы делаем то, что должны в соответствии с временем и потребностями.
3| Искренность и честность к разработке и аудитории. Каждый наш шаг – это математически-философский расчет, направленный на оптимизацию и стабилизацию отношений как внутри команды, так и команды с аудиторией. Мы действительно верим в то, что делаем, и в тех, кто верит в нас.
4| Доступность и открытость. «Assalon Project» придерживается политики доступности: все равны и все доступно, попутно используя горсть открытости в данном блюде – мы всегда открыты к конструктивным диалогам и дискуссиям; идеям, предложениям и пожеланиям – все делается лишь для одного высказывания: «Создаем вместе то, что не создавали раньше!»
На чем основывается «Assalon Project», и есть ли у него вдохновители?
«Assalon Project» — сугубо самостоятельная концепция действующего руководителя AP – Фролова Олега, известного как «Шекспир».
Почему «Assalon MMO-RPG» основывается на Minecraft 1.16.5 и планируется ли обновление на более новые версии?
На момент начало разработки, именно данная версия игровой площадки под названием «Minecraft» существовала, а, следовательно, она и стала фундаментом разработанных и разрабатывающихся игровых механик.
Что, касаемо, обновления и перехода AMR на более совершенные и новые версии игровой площадки «Minecraft 1.16.5». В долгосрочной перспективе данный вариант рассматривается, однако, мы ограничиваемся оптимизацией со стороны официальных разработчиков данной площадки – «Mojang» -, что и вызывает определенные трудности для обновления и перехода.
Знают ли разработчики из «Mojang» об «Assalon Project»?
К сожалению, или к счастью, «Mojang» не осведомлена о AP, представляющий собой маленький кусочек огромного рынка – территория крупных игроков-проектов.
Требуется ли лицензированная версия «Minecraft» для игры на «Assalon Project»?
Нет, не требуется. Мы позиционируемся как открытый пиратский проект, доступный для всех желающих, однако, не исключаем возможности подключения обладателей лицензированной версии.
Отличается ли игровой процесс пиратской версии «Minecraft» от лицензированной?
Нет, никак не отличается. Обладатели лицензированной версии «Minecraft» не являются привилегированным классом на нашем виртуально-игровом сервере – AMR.
Какова истинная цель «Assalon Project»?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, а какова истинная цель подобных проектов? Деньги? Репутация? Имидж? Влияние на рынке? Вот, и мы задумались над этим и решили для себя, что наша цель – предоставить в первую очередь виртуально-игровую площадку, формирующаяся на традициях RPG и MMO с нотками кооперации пользователей, а лишь во вторую - все остальное, что, по нашему мнению, является лишь инструментарием к достижению первоначальной цели.
Каковы миссии «Assalon Project»?
Важно понимать, что миссия проекта, компании, команды - это философия, которой придерживаются по отношению к рынку и потребителю; это то, на чем выстраивается весь фундамент деятельности; это то, что объединяет и согревает дух.
Наши миссии можно представить в виде паутины, центром которой выступает наша основная цель. Каждая миссия идет тонкой, но прочной нитью к следующей миссии, создавая замкнутость и целую картину. Мы смело выставляем собственные миссии напоказ, дабы каждый мог убедиться в том, что наши ценности и взгляды - не просто пустые слова:
1| Истоки - наше наследие.
2| Мы дарим все больше и больше эмоций, присыпая блюдо удовлетворенностью.
3| Совершенствуемся и расширяемся, чтобы показать все прелести мира «Assalon».
Где можно быстро и достоверно получить информацию о продукте?
На момент предоставления ответа, актуальными источниками получения достоверной информации являются:
• Наше официальное сообщество во ВКонтакте : vk.com/assalonproject
• Наше официальное дискорд-сообщество : https://discord.gg/d5qWsrrZdX
• Наш официальный информационный портал : assalon.ru
• Наш официальный форум : assalon.ru/forum/
Кто является действующим руководством «Assalon Project»?
На момент предоставления ответа, действующим руководителем проекта, по совместительству и ведущим программист-разработчиком команды, является Фролов Олег, известный как «Шекспир» и занимающий данный пост с момента первого упоминания о AP, а именно - с 22.06.2021 г.
Кто является основоположником сегодняшнего «Assalon Project»?
Крепкий фундамент проекта заложили сразу восемь человек разной квалификации:
1| Фролов Олег, он же «Шекспир» — первый и действующий Высший руководитель проекта, заложивший в фундамент продукта идейность и концептуальность.
2| Минченко Игорь, он же «Вкусный Тортик» — первый и действующий Web-разработчик, заложивший в фундамент действующего сайта базовый функционал и структурированность.
3| Косенко Олег, он же «КьюДиТвелв» — первый и действующий Комьюнити-менеджер проекта, заложивший в фундамент продукта и команды каналы связи с действующей аудиторией.
4| Лазукин Яков, он же «Довакент» — первый и действующий Геймдиректор проекта, заложивший в фундамент продукта первый игровой функционал и первое заполнение виртуально-игровой площадки.
5| Воловик Илья, он же «Лайдж» — первый и действующий Сценарист проекта, заложивший в фундамент продукта вовлеченность в виртуально-игровую площадку.
6| ?? Олег, он же «Аргес» — действующий Ведущий модератор проекта, заложивший на пару с «Клэй Лайном» в фундамент продукта первый административно-правовой функционал, обеспечивающий безопасность виртуально-игровой площадки.
7| Пышненко Павел, он же «Клэй Лайн» — действующий Ведущий модератор проекта, заложивший на пару с «Аргесом» в фундамент продукта первый административно-правовой функционал, обеспечивающий безопасность виртуально-игровой площадки.
8| ?? Давид, он же «Лиитота» — первый и действующий графический дизайнер, заложивший в фундамент продукта стиль и энергичность.
Что представляет из себя «Assalon Team/Staff»?
Действующая AT/S насчитывает 8 человек, включая меня, попутно являясь среднеквалифицированными специалистами в разных областях: программирование, менеджмент, модерирование, UX/UI/Web-оформление и иные направленности, необходимые для поддержания продукта на высшем уровне с сохранением обширной долей рынка. Также сегодняшний коллектив - это: веселье, дружелюбность, сплоченность, зависимость от одной философии - все это и есть команда «Assalon Project».
Имеется ли у «Assalon Team/Staff» девиз?
Любой уважающий себя проект, компания, команда формирует трудовой девиз, позволяющий вдохновлять и мотивировать сотрудников к осуществлению своей трудовой деятельности. Наша же команда также имеет девиз, звучащий так: «'Assalon' - мир, который хочется изучить!» - данный девиз прекрасно демонстрирует наши намерения по отношению как к продукту, так и к нашей аудитории.
Что означает девиз у «Assalon Team/Staff»?
Девиз: «'Assalon' - мир, который хочется изучить!» означает следующие аспекты нашего видения: искренность и честность к разработке и аудитории. Каждый наш шаг – это математически-философский расчет, направленный на оптимизацию и стабилизацию отношений как внутри команды, так и команды с аудиторией. Мы действительно верим в то, что делаем, и в тех, кто верит в нас.
Какова ваша цель?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, а какова истинная цель подобных проектов? Деньги? Репутация? Имидж? Влияние на рынке? Вот, и мы задумались над этим и решили для себя, что наша цель — предоставить в первую очередь виртуально-игровую площадку, формирующаяся на традициях RPG и MMO с нотками кооперации пользователей, а лишь во вторую - все остальное, что, по нашему мнению, является лишь инструментарием к достижению первоначальной цели.
Активность «Assalon Team/Staff» падает, с чем же это связано?
Мы прекрасно осознаем данную проблему и приносим извинения за столь долгие ожидания, связанные с многочисленной работой над проектом и реальным миром. Любое производство, любая разработка связана с обильным рядом проблем, и мы - не исключение, а дополнение к правилу.
Наша команда представляет собой людей разного возраста, отсюда и вытекают различные причины и факторы, мешающие стабильности разработки проекта: кто-то должен кормить семью, кто-то - страдать из-за учебы, а кто-то - ищет вдохновение.
Наверняка, где-то в глубине закралась мысль, что действующая AT/S - лентяи, бездари.., отказывающиеся работать. Это не так, ведь каждый участник вносит свой вклад, основываясь на личностных возможностях, подразумевающие собой: время и финансы, нервы и силы, вдохновение и мотивация.
Наша команда призывает вас, участников нашего сообщества, набраться терпения и продолжить верить в то, что создается на наших глазах, ведь «Assalon» - это мир, который хочется изучить.
Какими требованиями должен обладать кандидат, чтобы попасть в «Assalon Team/Staff»?
На момент предоставления ответа, действующими требованиями к кандидату являются:
1| Минимальный достигнувший возраст - 14 лет, без исключений.
2| Адекватное восприятие в период коммуникации и критики.
3| Обладание способностей к креативно-абстрактному мышлению.
4| Обладание портфеля со своими работами - портфолио.
5| Обладание достаточным свободным временем и энтузиазмом для осуществления поставленных задач.
Какие трудности могут возникнуть при вступлении в «Assalon Team/Staff»?
Как демонстрирует практика, трудности возникают у кандидатов, которые невнимательно ознакомились с требованиями и регламентами, указанных, в специально отведенных для данных целей, темах.
Также можно выделить следующие трудности:
1| Текстовый отбор. Наше руководство тщательно просматривает и отбирает анкеты-заявления, поступающие на наши электронные ресурсы от кандидатов. Любое проявление неадекватности и заинтересованность в корыстных целях будет выявлено и моментально забраковано.
2| Личностный отбор. Собеседование - финальный аккорд для вступления в нашу команду. Наше руководство не просто оценивает кандидатов в плане возможностей, а также личности: характер, взгляды, ценности... - все сказывается на финальном решении.
Имеются ли какие-нибудь рекомендации, чтобы гарантированно попасть в «Assalon Team/Staff»?
У каждого представителя руководства свое мировоззрение на то, как оценивать потенциального кандидата, но базовые рекомендации, к которым стоит прислушаться звучат так:
1| Быть заряженным к предстоящей работе.
2| Ваша, так называемая, энергетика по поводу желания получить должность отчетливо видна. Чем выше данная «аура», тем больше шансов на получение приглашения в команду.
3| Быть активистом нашего проекта. Ходят легенды, что самых активных могут пригласить в команду без какой-либо проверки, основываясь лишь на вкладе в сообщество и продукта в целом.
4| Быть тем, кем вы являетесь в жизни. Не нужно пытаться отыгрывать чужую роль, подбирая маски. Просто будьте тем, кем вы являетесь на самом деле.
5| Иметь сильное портфолио и резюме. Каждый кандидат должен уметь заинтересовать в себе работодателя, чтобы гарантированно получить должность.
Предусмотрена ли оплата труда в «Assalon Team/Staff»?
На момент предоставления ответа, нет, не предусматривается в связи с начальной разработкой проекта, не приносящего доходы, а лишь увеличивающий расходы.
Где можно оставить заявление на вступление в «Assalon Team/Staff»?
На момент предоставления ответа, заявление представлено в форме анкетирования, которое вы можете заполнить тут - перейти к заполнению анкеты.
Данный раздел находится в разработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения проблем, обратитесь к администрации сайта.
Данный раздел находится в разработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения проблем, обратитесь к администрации сайта.
Данный раздел находится в разработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения проблем, обратитесь к администрации сайта.